Покраска авто один из основных видов кузовных работ, представляющий собой несколько слоев грунта, базовой краски и лака."/>
ru uk en fr de ca sq it eu bs bg be af ar az ms mg
Автолидер
Категория РАЗНОЕ  

Покраска авто


2016-01-22 10:00:00

Покраска авто один из основных видов кузовных работ, представляющий собой несколько слоев грунта, базовой краски и лака. Нанесение данных лакокрасочных материалов, обеспечивает защиту кузова автомобиля от коррозии и остальных агрессивных факторов, негативно воздействующих на кузов автомобиля. Кузовной ремонт в целом состоит из нескольких этапов, которые выполняются в своем правильном порядке. Зависимо от того, какие присутствуют повреждения на кузове автомобиля, мастер определяет какой вид кузовных работ следует применить в том или ином случае. Это может быть вытяжка или выравнивание геометрии кузова, рихтовка, сварка автомобиля, покраска авто или просто полировка. Еще совсем недавно все отечественные автомобили красились только акриловой краской (смесь краски и лака) и цветовая гамма была довольно скудная. А еще раньше краски были целилозные и глифтолевые. Но работать с ними не очень удобно, да и результат работы всегда оставлял лучшего. На сегодняшний день существуют много видов авто эмалей. По своей структуре специализированный магазин может предложить от металлика до ксераллика. По цветовой гамме ограничений нет вообще. Колорист подберет вам любой цвет, согласно цвету кузова вашего автомобиля. Качество авто покраски на прямую зависит от того, на сколько добросовестный маляр будет выполнять автопокрасочные работы и качества материалов. Для того, что б добросовестно и качественно были проведены малярные работы, следует строго придерживаться технологии процесса. Для начала понадобится покрасочная камера. Это помещение в котором и проводится покраска автомобиля. В покрасочной камере рабочая температура должна составлять 20-25 тепла. Данное помещение должно быть хорошо проветриваемым и чистым. Перед покраской, автомобиль подготавливается в отдельном помещении. Подготовка к покраске, включает в себя и сварку автомобиля, и рихтовку авто и конечно же окончательную выготовку. После того как автомобиль заехал в цех, его следует вымыть от грязи, а ремонтируемые детали обезжирить анти силиконом (обезжириватель). Этап выготовки наступает после рихтовки и сварки автомобиля. Данная процедура требует от мастера большого внимания, чувствительных рук и острого зрения. Если мастер допустит малейшие изъяны на этапе выготовки (любые неровности), то это непременно скажется позже, когда автомобиль будет под лаком. Дело в том, когда автомобиль находится под лаком, все неровности начинают бликовать и свет, падающий на них переламывается. Поэтому мастер на этапе выготовки на ощупь должен определить, где на детали бугор и где ямка и конечно же устранить данный дефект. Выготовка автомобиля заканчивается нанесением и замывкой грунта. Грунтовка наносится с помощью покрасочного пистолета не менее чем в три слоя. После нанесения грунта ему следует дать несколько часов для того, что б он высох и дал усадку. Кстати чем качественней грунтовка, тем меньше усадка. Высохший слой грунтовки замываться наждачной бумагой под номером 600. Замывку следует проводить тщательно, перебив апельсиновую структуру, но при этом не протереть до голого металла. На краях (срезе) детали нужно быть особенно осторожным, так как в этих местах лакокрасочное покрытие, наждаком снимается очень легко. После 600 й наждачной бумаги еще раз пройтись 800 й бумагой. Обдув деталь от влаги, ее поверхность еще раз обезжиривается. Очень важно после обезжиривания, протереть деталь липкой салфеткой. Это убирает статический ток с детали, что предотвращает притягивание и оседание пыли к окрашенной поверхности. Краска наносится на деталь не менее чем в три слоя, первый из которых должен быть очень тонкий (буквально только припылить). Последующие слои наносятся основательно, но так, что б не допустить потеков краски. Перед нанесением следующего слоя, обязательно делается пауза в 5-10 минут, что б предыдущий слой успел подсохнуть. Затем наносится лак, и наступает этап полировки. В данной статье были описаны основные моменты авто покраски. Не рекомендуем проводить данные процедуры самому и без навыков. Обращайтесь в специализированные сервис по кузовному ремонту.

Похожие статьи

 Как ухаживать за кроссовками, и купить их оптом.
 Купить алюминиевые лодки Вятка Профи
 Про BMW i3
 Когда мы почувствуем технологию 5G в наших авто.
 

Сайт является частным собранием материалов и представляет собой любительский информационно-образовательный ресурс. Вся информация получена из открытых источников. Администрация не претендует на авторство использованных материалов. Все права принадлежат их правообладателям