Необходимость очередного обновления грузовых машин в Mercedes-Benz была вызвана потребностью в адаптации со всеми мобильными цифровыми устройствами.
Mercedes-Benz существенно обновил свой онлайн-сервис New Truck Online Configurator (TOC, Конфигуратор выбора новых грузовых автомобилей). Это связано с тем, что все больше потребителей, выбирая грузовые автомобили, сначала осуществляют поиск информации в сети Интернет. Автоцентр «МБ-Элион» http://www.mercedes-elion.ru/ один из лучших дилеров который пользуется большим спросом среди потребителей Mercedes-Benz.
Сервис TOC компания предоставляет уже много лет. Необходимость очередного обновления была вызвана потребностью в его адаптации для работы со всеми современными цифровыми устройствами смартфонами, планшетами и др., А также добавлением новых функций.
Процесс выбора автомобиля начинается с определения модели, после чего идет уточнение комплектации и описание предлагаемого оборудования. На выходе пользователи получают конфигурацию грузовика с подробными техническими данными, ее визуальную модель, которую можно поворачивать на 360 градусов, а также выбирают цвета кабины, решетки радиатора и съемных частей из 18 возможных вариантов.
Выбранная конфигурация может быть сразу отправлена авторизованном дилеру компании для установления контакта и получения информации о ценах и сроках поставки.
Mercedes-Benz также начал новый непрофильный бизнес в сфере недвижимости. Бренд выходит на рынок премиальной недвижимости в партнерстве с Frasers Hospitality Group - ведущим международным оператором по обслуживанию апартаментов класса люкс. Идея проекта принадлежит департаменту инновационного бизнеса Daimler, задачей которого является поиск новых перспективных видов деятельности.
Пилотный проект начался этой осенью и называется "Mercedes-Benz Living @ Fraser". В его рамках все желающие, которые будут посещать Лондон, смогут арендовать 6 апартаментов премиум-класса выполненных в стиле Mercedes-Benz. В начале следующего года еще 9 апартаментов будут доступны посетителям Сингапура. Как отмечают представители компании, этим шагом премиальный автомобильный бренд пытается перенести свой опыт в передовом дизайне, инновационных технологиях и комплексных транспортных решениях в сектор премиальной недвижимости. Таким образом клиенты компании смогут чувствовать концепцию "современной роскоши", которой следует Mercedes-Benz, даже тогда, когда они не находятся за рулем.