Снятие. Предварительно снимите коробку передач см. подраздел «Коробка передач»
Отверните болты крепления кожуха сцепления к маховику и снимите кожух в сборе с нажимным диском. При этом освобождается ведомый диск сцепления.
Для снятия привода сцепления ослабьте гайку крепления наконечника оболочки 2 см. рис. 3-2 и выньте нижнюю часть троса из гнезда кронштейна 3. Затем отсоедините поводок 8 от вилки выключения сцепления 9, предварительно ослабив гайки 6 и 7.
Сняв стопорную скобу с пальца педали 14, отсоедините наконечник троса 10 от педали. Отвернув болт крепления упорной пластины і 1 выньте трос в сборе из щитка передка кузова.
Для снятия педали сцепления 14 снимите пружину 15, выньте стопорную скобу из канавки оси педали и, вынув ось педали из отверстия кронштейна 16, Снимите педаль сцепления.
Установка Сцепления и его привода проводится в обратной последовательности, с учетом следующего:
— проверьте состояние шлицев в ступице ведомого диска и на первичном валу коробки передач, шлицы очистите и промойте уайт-спиритом;
— установите сцепление, расположив ведомый1 диск выступающей частью в сторону нажимного диска и отцентрируйте диск относительно маховика оправкой А.70081, имитирующей шлице вой конец первичного вала коробки передач рис. 3-3;
Рис. 3-3. Центрирование Ведомого диска: 1 - маховик; 2 -сцепление в сборе; 3 - оправка А.70081
— смажьте по всем прилегающим поверхностям поводок троса, втулки педали, палец на педали сцепления и палец наконечника троса 10 см. рис. 3-2 консистентной смазкой ЛСЦ-15 или Литол-24.