Установите цилиндр на стенд, присоедините к нему трубопровод от манометров рис. 6-29 и прокачайте систему.
Отрегулируйте упоры 1 так, чтобы в них упирались поршни колесного цилиндра.
Проверьте отсутствие утечки жидкости. Подключите манометр 4 низкого давления и медленно
Рис 6-29. Схема Проверки Колесных цилиндров задних тормозов;
1 - упоры поршней; 2 - испытываемый цилиндр; 3 - кронштейн цилиндра; 4 - манометр низкого давления; 5 - манометр высокого давления; 6 - цилиндр для создания давления; 7 - сосуд; 8 - маховик
Вращая маховик 8, установите по манометру давление жидкости 0,05 МПа 0,5 кгс/см2.
Убедитесь, что установленное давление удерживается в течении 5 мин. Повторите аналогичное испытание при давлении 0,1—0,2—0,3-0,4—0,5 МПа 1— 2-3-4-5 кгс/см2.
Снизьте давление и подключите манометр высокого давления. Придерживаясь указанных правил, повторите испытание при давлении 5—10—15 МПа 50-100-150 кгс/см2.
Не допускается снижение давления из-за утечки жидкости через уплотнительные элементы, соединения трубопроводов, штуцеры для прокачки жидкости или через поры отливки.
Допускается незначительное не более 0,5 МПа 5 кгс/см2 в течение 5 мин уменьшения давления особенно при более высоких давлениях, из-за усадки уплотнителей.