1. Не полностью открыта |
1. Отрегулируйте автома- |
Воздушная заслонка карбю- |
Тическое пусковое устрой- |
Ратора |
Ство карбюратора |
2. Повышенное сопротив- |
2. Проверьте и отрегули- |
Ление движению автомо- |
Руйте давление в шинах, |
Биля |
Тормозную систему, углы |
3. Неправильная установ- |
Установки колес |
3. Отрегулируйте уста- |
|
Ка момента зажигания |
Новку момента зажигания |
4. Неисправен вакуумный |
4. Замените вакуумный |
Регулятор датчика-распре- |
Регулятор или датчик-рас- |
Делителя зажигания |
Пределитель зажигания |
5. Высокий уровень топ- |
5. Проделайте следующее: |
Лива в карбюраторе: |
|
— нарушена герметич- |
—проверьте, нет ли пос- |
Ность игольчатого клапана |
Торонних частиц междуиг- |
Или его прокладки; |
Лой и седлом клапана, при |
Необходимости замените |
|
Клапан или Прокладку; |
|
—заедание или повышен- |
— проверьте и при необ- |
Ное трение, препятствую- |
Ходимости замените поп- |
Щее Нормальному передви- |
Лавки |
Жению поплавков |
|
6. Засорены воздушные |
6. Очистите жиклеры |
7. Нарушена герметич- |
7. Замените диафрагму |
Ность диафрагмы эконо- |
|
Майзерамощностных режи- |
|
Мов карбюратора |
Причина неисправности |
Метод устранения |
8. Электромагнитный клапан карбюраторанеперекры-ваетподачу топлива на при-нудительномхолостомходу: —не замыкается с массой подвижный контакт концевого выключателя; —обрыв в проводе, соединяющем блок управления с концевым выключателем карбюратора; — неисправен блок управления |
8. Проделайте следующее: — зачистите контактные поверхности выключателя; — проверьте провод и его соединения; замените поврежденный провод; —замените блок управления |