Для привода вентилятора системы охлаждения двигателя применяется электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов типа МЭ-272. Схема включения электродвигателя показана на рис. 7-46.
Рис. 7*44. Схема системы блокировки замков дверей: 1 - монтажный блок; 2 - предохранитель на 8 А; 3 - блок управления; 4 - моторедуктор блокировки замка правой передней двери; 5 - моторедуктор блокировки замка правой задней двери; 6 - моторедуктор блокировки замка левой задней-двери; 7 - моторедуктор блокировки замка правой передней двери; А - к источникам питания; В - схема условной нумерацйигштекеров в колодке блока управления; С - схема условной нумерации штекеров в колодках моторедукторов блокировки замков
Рис. 7-46. Схема включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя: 1 - электродвигатель вентиЛятора; 2 - датчик включения электродвигателя; 3 - монтажный блок; А - к источникам питания
Электродвигатель включается датчиком типа 9030330, который ввертывается в правы бачок радиатора. Температура замыкания контактов датчика 992 °С, а размыкания 942 °С.
На автомобилях* оборудованных системой впрыска топлива, электродвигатель включается контроллером системы впрыска. В этом случае датчик в радиаторе не устанавливается.
Электродвигатель не нуждается в обслуживании и в случае неисправности должен заменяться новым.
Данные для проверки электродвигателя
Номинальная частота вращения вала при нагрузке электродвигателя крыльчаткой, мин-».................................. 2500-2800
Потребляемая сила тока при указанной нагрузке и частоте вращения, А, не более...................................................... 15,3