Если стояночная тормозная система не удерживает автомобиль на уклоне 25% при перемещении рычага на 2—8 зубца сектора, отрегулируйте систему в следующем порядке:
— ослабьте контргайку 7 см. рис. 6-9 натяжного устройства и, завертывая регулировочную гайку 6. натяните трос;
— проверьте полный ход рычага 2, который должен быть 2—4 зуба по сектору, затем затяните контргайку. •
Выполнив несколько торможений, убедитесь, что ход рычага не изменился, а колеса вращаются свободно, без прихватывания при полностью опущенном рычаге 2.
Проверка работоспособности регулятора давления на автомобиле
Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву, очистите регулятор давления и детали его привода от грязи.
Внешним осмотром убедитесь, что регулятор давления и детали его привода не имеют повреждений, отсутствует подтекание тормозной жидкости, заглушка 24 см. рис. 6-4. утоплена в отверстие корпуса на 1—2 мм, отсутствует люфт в соединении серьги 11 см. рис. 6-3 с упругим рычагом 10 и пальцем 15 кронштейна.
Попросите помощника нажать на педаль тормоза. Поршень 2 см. рис. 6-4 при этом должен выдвигаться из корпуса на 1,6—2,4 мм, сжимая пластинча-
Тую пружину 7 см. рис. 6-3 до упора ее в рычаг 5. Рычаг 5, преодолевая усилие со стороны упругого рычага 10, повернется относительно штифта 4.
Несоответствие перечисленным требованиям, отсутствие хода поршня, а также его недостаточный или чрезмерный ход свидетельствует о неисправности регулятора или его привода. В этом случае отремонтируйте или замените регулятор давления, а после его установки отрегулируйте его привод см. главу «Проверка и регулировка привода регулятора давления».