Рис 1 – Планка фиксации распредвалов.
Планка фиксации распредвалов просто необходима при снятии ремня ГРМ, для того что бы потом правильно выставить зажигание. Ее изготовление не занимает много времени и сил.
Рис 2 – Выставляем зажигание, используя планку.
Для изготовления нам понадобится полосная сталь шириной 40 мм и толщиной 4 мм, что бы была жесткость. Небольшие кусочки проволоки на 6 мм и 8 мм.
Размечаем на полосной стали места сгиба. В отмеченных местах делаем пропилы болгаркой. Зажимаем заготовку в тисках и делаем сгибы на 45 градусов.
Места сгиба провариваем и обтачиваем.
Рис 3 – Проваренный и обточенный сгиб на планке.
Размечаем и высверливаем отверстия под 6 мм и 8 мм. С задней стороны отверстие слегка рассверливаем большим сверлом, для того чтобы мы могли прихватить сваркой вставленные штырьки 8 и 6 мм. Штырьки делаем приблизительно 13 мм, если будут длинноватые, то потом подточим. Нарезав 4 штырька нужной длинны, вставляем их каждый в свое отверстие и сзади прихватываем сваркой. После сварки все ровняем и обтачиваем.
Рис 4 – Вваренные штырьки.
Рис 5 – Вваренные штырьки обратная сторона.
Изготавливаем планку, придерживаясь следующих размеров.
Рис 6 – Размеры изготовления планки.
Если у вас возникли вопросы или имеются предложения по данной статье. Добро пожаловать на форум.