Автомобиль может комплектоваться отопительной или климатической установкой. В обоих случаях контроллер 12 рис. 1-10 автоматически поддерживает заданную температуру воздуха в салоне. Для получения комфортного микроклимата ручкой 18 задатчика температуры по шкале 19 установите желаемую температуру, а ручкой 17 управления вентилятором по шкале 16 — количество подаваемого воздуха.
Рекомендуемые положения ручек в режиме отопления — «22» и «А». В положении «А» увеличенная скорость вентилятора при прогреве салона автоматически снижается при достижении заданной температуры. В крайних положениях задатчика температуры, обозначенных синей и красной кружками,
Ряс. 1-10. Органы управления вентиляцией я отоплением салона: 1 - сопла обдува стекла передней двери; 2 - боковое сопла] системы вентиляции; 3 - рычаг привода лопаток бокового сопла; 4 - рычаг привода заслонки бокового сопла; 5 - контрольная лампа включения обогрева заднего стекла; 6 - выключатель обогрева заднего стекла; 7 - центральное сопло системы! вентиляции; 8 - рычаг привода заслонки центрального сопла; 9 - рычаг привода лопаток центрального сопла; 10 - выключатели рециркуляции; 11 - рычаг управления заслонками; 12 - контроллер климатической установки; 13 - верхние сопла системи вентиляции; 14 - нижние сопла системы вентиляции; 15-сопла обдува зоны ногзадних пассажиров; 16 - указатель положения] ручки управления электровентилятором; 17 - ручка управления электровентилятором; 18 - ручка задатчика температуръцДа - указатель устанавливаемой температуры; 20 - выключатель кондиционера
О !
Обеспечивается подача соответственно холодного или горячего воздуха.
Перемещением рычага И управления заслонками можно Направлять поток воздуха на ветровое стекло через сопло 13 и на стекла передних дверей через сопла 1, в сопла 7 и 2 панели приборов или через сопла 14 и 15 в нижнюю часть салона в зоны ног водителя и пассажиров. Центральные сопла 7 и боковые сопла 2 на панели приборов имеют рычаги 8 и 4 управления заслонками, перемещением которых можно увеличивать или уменьшать количество поступающего воздуха вплоть до полного их закрытия. Рычагами 3 и 9 можно менять направление потока воздуха.
Для размораживания ветрового стекла направьте на него максимальный поток воздуха и после прогрева салона установите ручку управления вентилятором в положение «А».
Обогрев заднего стекла при его запотевании или обмерзании включайте клавишей 6.
При комплектации автомобиля климатической установкой, если температура воздуха в салоне высокая, при работающем двигателе и закрытых окнах выключателем 20 включите кондиционер. В режиме охлаждения рекомендуемые положения ручек кон-троллера — «22» и «2». Для ускорения охлаждения СІШНЙ и повышения эффективности работы конди-ци`Шёра выключателем 10 включите рециркуляцию воздухе! •
Рис. 1-11. Замок люка: 1 - фиксатор; 2 - ручка кривошипа; 3- разъединители
Для дополнительной вентиляции салона на автомобилях с люком крыши поворотом ручки 2 рис. 1-11 откройте люк до первого фиксированного положения. Чтобы перевести люк во второе или третье фиксированное положение, а также закрыть его, нажмите на зеленую кнопку фиксатора 1 и ручкой 2 переведите люк в соответствующее положение.
Люк можно использовать для эвакуации водителя и пассажиров в случае дорожно-транспортного происшествия, для чего откройте люк до любого фиксированного положения, нажмите на красные клавиши разъединителей 3 и откиньте люк.