ru uk en fr de ca sq it eu bs bg be af ar az ms mg
Автолидер
Категория ВАЗ 2110  

СИСТЕМА СМАЗКИ ВАЗ 2110


2015-12-21 00:00:00

Устройство системы смазки показано на рис. 2-69.

Система смазки комбинированная. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, опоры распределительного вала; разбрызгиванием — стенки цилиндров, поршни с поршневыми кольцами, кулачки распределительного вала, толкатели и стержни клапанов.

Масляный насос рис. 2-70 — шестеренчатый, с шестернями 2 И 3 Внутреннего зацепления располагается на переднем торце блока цилиндров. Ведущая шестерня 2 Масляного насоса установлена на двух лысках на переднем конце коленчатого вала. Для уменьшения механических потерь шестерни имеют трохоидальное зацепление. Маслоприемник 19 см. рис. 2-69 Крепится болтами к крышке второго коренного подшипника и к корпусу масляного насоса.

Масляный фильтр 22 — полнопоточный, неразборный, с перепускным 21 И противодренажным 16 Клапанами.

Похожие статьи

 Разборка силового агрегата ВАЗ 2110
 СТАРТЕР ВАЗ 2110
 Разборка и сборка головки цилиндров ВАЗ 2110
 Стояночная тормозная система ВАЗ 2110
 

Сайт является частным собранием материалов и представляет собой любительский информационно-образовательный ресурс. Вся информация получена из открытых источников. Администрация не претендует на авторство использованных материалов. Все права принадлежат их правообладателям
По вопросам сотрудничества и другим вопросам по работе сайта пишите на cleogroup[собака]yandex.ru