ru uk en fr de ca sq it eu bs bg be af ar az ms mg
Автолидер
Категория ВАЗ 2110  

Выключатель зажигания ВАЗ 2110


2014-12-22 00:00:00

У выключателя зажигания проверяется правильность замыкания контактов при различных положениях ключа табл. 7-5 и работа противоугонного устройства. Напряжение от аккумуляторной батареи и генератора подводится к контакту «30» рис. 7-29.

Рис. 7-29. Схема соединений выключателя зажигания при вставленном ключе. У Выключателя зажигания KZ-881 Вместо лампы накаливания применяется светодиод.

Запорный стержень противоугонного устройства должен выдвигаться, если ключ установить в положение 0 выключено и вынуть из замка. Запорный стержень должен утапливаться после поворота ключа из положения 0 выключено в положение I зажигание. Ключ должен выниматься из замка только в положении 0.

Блокировочное устройство против повторного включения стартера не должно допускать повторный поворот ключа из положения I зажигание в положение II стартер. Такой поворот должен быть возможен только после предварительного возвращения ключа в положение 0 выключено.

Таблица 7-5

Включаемые цепи при различных положениях ключа

Положение ключа

Контакты под напряжением

Включаемые цепи

0 Выключено

30

I Зажигание

30-15

Система зажигания, возбуждение генератора, фары, сигнализация поворота, контрольные приборы, очистители и омыватели ветрового и заднего стекол и фар, система автоматического управления отопителем

II Стартер

30-15

См. положение I

30-50

Стартер

Контакты микровыключателя должны быть разомкнуты при извлеченном ключе в положении О выключено и замкнуты при вставленном ключе во всех положениях.

Проверка элементов для подавления радиопомех

К элементам для подавления радиопомех относятся:

— резистор в роторе датчика-распределителя зажигания. Величина сопротивления резистора 1 кОм;

— провода высокого напряжения с распределенным сопротивлением 2550270 Ом/м;

— резисторы величиной 4—10 кОм в свечах зажигания;

— конденсатор емкостью 2,2 мкФ, расположенный в генераторе.

Исправность проводов и резисторов проверяется омметром. Проверка конденсатора описана в подразделе «Генератор».

Ремонт -датчика-распределителя зажигания

Снятие. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Выньте заглушку из смотрового люка картера сцепления. Вращая коленчатый вал за болт крепления шкива, поверните его до совмещения метки на маховике со средним делением шкалы см..рис. 7-20.

Отсоедините от датчика-распределителя зажигания провода и вакуумный шланг. Отверните гайки крепления, снимите кронштейн крепления высоковольтных проводов и датчик-распределитель зажигания.

Установка. Валик датчика-распределителя зажигания соединяется с хвостовиком распределительного вала только в одном положении. Поэтому перед установкой поверните валик датчика-распределите-

Ля зажигания в такое положение, чтобы кулачки муфты валика находились против пазов распределительного вала.

Смажьте моторным маслом и наденьте на фланец датчика-распределителя зажигания уплотнительное кольцо. Установите датчик-распределитель зажигания на корпус вспомогательных агрегатов в таком положении, чтобы среднее деление на фланце датчика-распределителя зажигания находилось против установочного выступа на корпусе вспомогательных агрегатов см. рис. 7-21. Установите кронштейн крепления проводов высокого напряжения. Закрепите кронштейн и датчик-распределитель зажигания гайками.

Присоедините к датчику-распределителю зажигания провода и вакуумный шланг.

Проверьте и отрегулируйте момент зажигания.

Разборка. Для замены каких-либо деталей разборку производите в следующем порядке:

— снимите крышку 8 рис. 7-30, ротор 9 и защитный экран 10;

— отсоедините тягу вакуумного регулятора 3 от опорной пластины 6 датчика, отверните винты крепления и снимите вакуумный регулятор;

— отверните винты крепления и снимите опорную пластину 6 в сборе с датчиком 5 и держателем 7;

— снимите пружину с муфты 1, удалите штифт и снимите с валика муфту и регулировочные шайбы;

— выньте из корпуса 2 валик с центробежным регулятором 4 и шайбами.

Сборка Производится в порядке, обратном разборке. При сборке необходимо обеспечить подбором регулировочных шайб осевой свободный ход валика не более 0,35 мм.

Рис. 7-30. Детали датчика-распределителя зажигания: 1 - муфта; 2 - корпус; 3 - вакуумный регулятор; 4 - центробежный регулятор; 5 - бесконтактный датчик; 6 - опорная пластина датчика с подшипником; 7 - держатель переднего подшипника валика; 8 - крышка; 9 - ротор; 10 - защитный экран; 11 - держатель переднего подшипника валика в сборе с опорной пластиной датчика; 12 - шайба крепления проводов; 13 - ведомая пластина центробежного регулятора с экраном; 14 - валик с ведущей пластиной центробежного регулятора; 15 - грузики; 16 - сальник

Похожие статьи

 Быстрое падение уровня жидкости в расширительном бачке ВАЗ 2110
 ТРАНСМИССИЯ ВАЗ 2110
 Стук шатунных подшипников ВАЗ 2110
 Проверка телескопической стойки и амортизатора задней подвески на стенде ВАЗ 2110
 

Сайт является частным собранием материалов и представляет собой любительский информационно-образовательный ресурс. Вся информация получена из открытых источников. Администрация не претендует на авторство использованных материалов. Все права принадлежат их правообладателям
По вопросам сотрудничества и другим вопросам по работе сайта пишите на cleogroup[собака]yandex.ru