Система устанавливается на части выпускаемых автомобилей и предназначена для одновременной блокировки замков всех дверей при запирании ключом замка левой передней двери, а также при нажатии на кнопку блокировки замка левой передней двери. Этой же кнопкой можно разблокировать замки всех дверей изнутри автомобиля. При отпирании снаружи ключом замка левой передней двери замки также разблокируются.
Система предусматривает возможность индивидуального разблокирования задних дверей и правой передней двери кнопками блокировки замков дверей. , Тяги блокировки замков приводятся мОторедукто-рами, установленными в каждой двери. МоТоредук-тор, объединяет в себе электродвигатель постоянного ;тока с возбуждением от постоянных магнитов и `редуктор с зацеплением шестерня-рейка. » Моторедуктор 7 рис. 7-44 левой передней двери имеет встроенный переключатель, контакты которого коммутируются при перемещении кнопки блокировки замка или при повороте ключом барабана замка дверИ. Через замкнутые контакты переключателя подается сигнал на электронный блок 3 управления и он включает все моторедукторы. Моторедук-Торы тягами поворачивают рычаги блокировки замков и замки блокируются или разблокируются.
В блоке управления имеется инерционный выключатель, благодаря которому замки разблокируются при ударе движущегося автомобиля о препятствие, т. е. при аварии.
В случае неисправности необходимо проверить предохранитель, провода и их соединения, блок управления и моторедукторы. Неисправные блок управления и моторедукторы заменить новыми.