ru uk en fr de ca sq it eu bs bg be af ar az ms mg
Автолидер
Категория Устройство и принцип действия  

Форсунки инжектора.


2015-09-16 00:00:00

На инжекторных двигателях установлены электромагнитные форсунки, благодаря которым топливо, находящееся под давлением в системе, впрыскивается во впускной коллектор.

Впрыскивание топлива происходит под контролем электронного блока управления, который руководствуется датчиками, установленными на двигателе. Он определяет, какое количество топлива требуется двигателю в данный момент и посылает управляющие сигналы форсункам, которые в свою очередь, открываясь в нужный момент времени, впрыскивают определенную порцию бензина. Таким образом, в зависимости от режима работы двигателя форсунки позволяют достаточно точно дозировать поступление топлива во впускной коллектор.

Конструкция и принцип действия форсунки.

В форсунках подача топлива происходит сверху вниз.

Рис 1 – Устройство форсунки.

Устройство электромагнитной форсунки:

  1. Форсунка состоит из корпуса 7.
  2. В верхней части располагается так называемый гидравлический разъем 1, который крепится к топливной рампе. В рампе благодаря насосу и обратному клапану постоянно поддерживается заданное давление топлива. К топливной рампе форсунка крепится специальным зажимным устройством.

    Рис 2 – Топливная рампа.

  3. В нижней части форсунки находится распылительная пластина 10 с отверстиями для впрыскивания топлива.
  4. Сверху и снизу для герметичности соединения установлены уплотнительные кольца 2.
  5. С боку электрический разъем 3, для управления соленоидом форсунки.
  6. Внутри форсунки располагается весь основной механизм:
    • фильтрующая сетка 3;
    • игольчатый клапан с якорем соленоида и запорным сферическим элементом 8;
    • электромагнитная обмотка 5;
    • седло клапана 9;
    • распылительная пластина 10;
    • пружина 6;

Работа форсунки.

Когда двигатель заведен, то форсунки от блока управления двигателем получают импульсы с определенной частотой. Форсунки попеременно оказываются в двух состояниях: в закрытом и открытом.

  1. Если на форсунку не подается напряжение питания, то игла клапана с запорным сферическим элементом под действием пружины и давления топлива прижата к седлу клапана с канонической формой. В результате чего форсунка не подает топливо во впускной коллектор.
  2. При подаче на обмотку напряжения, в ней возникает электромагнитное поле, которое притягивает якорь иглы клапана. Одновременно с ним приподнимается, и запорный сферический элемент над седлом клапана и происходит впрыскивание топлива во впускной коллектор.

Потом напряжение с катушки снимается и под действием усилия пружины клапан закрывается, перекрывая подачу топлива.

Впрыскивание топлива происходит через распылительную пластину, в которой располагается одно или несколько отверстий. От числа и размещения, которых зависит форма струи.

Похожие статьи

 Устройство масляного фильтра.
 Датчик включения вентиляторов.
 Система изменения фаз газораспределения.
 Системы подачи топлива инжекторных двигателей.
 

Сайт является частным собранием материалов и представляет собой любительский информационно-образовательный ресурс. Вся информация получена из открытых источников. Администрация не претендует на авторство использованных материалов. Все права принадлежат их правообладателям
По вопросам сотрудничества и другим вопросам по работе сайта пишите на cleogroup[собака]yandex.ru