ru uk en fr de ca sq it eu bs bg be af ar az ms mg
Автолидер
BACK NEXT

Пуск дизелей


Пуск холодного двигателя при температуре окружающей среды выше 0 °С. Пуск холодного двигателя при температуре выше 0 °С необходимо производить в такой последовательности.

1. Установить в нейтральное положение рычаг управления коробкой передач.

2. Установить ручку тяги останова двигателя в рабочее положение.

3. Установить ручку тяги ручной подачи топлива в положение минимальной подачи.

4. Подкачать топливо ручным топливопрокачивающим насосом (после нескольких суток стоянки).

5. Включить аккумуляторную батарею.

6. Включить приборы поворотом ключа выключателя в первое положение.

7. Нажать до упора на педали подачи топлива и сцепления.

8. Включить стартер, повернув ключ выключателя стартера во второе нефиксированное положение.

9. Как только двигатель начнет работать, отпустить ключ выключателя стартера и педаль сцепления. Прогреть двигатель сначала при частоте вращения коленчатого вала 700...800 мин-1, а затем постепенно увеличивая ее до 1 500 мин-1.

Если двигатель не пускается, указанные операции следует повторить. Повторное включение стартера возможно после возврата ключа в исходное положение. Продолжительность непрерывной работы стартера не более 15 с. Повторно включить стартер для пуска двигателя можно только после перерыва в 1 мин.

Если после трех попыток двигатель не начнет работать, следует найти и устранить неисправность. Не рекомендуется работа двигателя на холостом ходу более 15 мин. После пуска прогреть двигатель при частоте вращения, не превышающей 1 500 мин-1, до устойчивой его работы.

Пуск холодного двигателя при температуре окружающей среды ниже 0 °С Для облегчения пуска при температурах ниже 0°С и при более высоких температурах в случае затруднительного пуска двигателя рекомендуется использовать электрофакельное устройство (ЭФУ). Для пуска холодного двигателя с помощью ЭФУ необходимо выполнить следующие операции.

1. Убедиться в наличии дизельного топлива в бачке ЭФУ. При этом надо иметь в виду, что категорически запрещается заливать в бачок ЭФУ бензин и другие виды топлива, кроме дизельного.

2. Выполнить операции 1 — 6 рассмотренного перед этим пуска двигателя при температуре выше 0 °С.

3. Нажать на кнопку выключателя ЭФУ и удерживать ее до загорания сигнализатора на панели приборов, который должен загореться примерно через 40... 120 с после нажатия кнопки.

4. После загорания сигнализатора нажать на педаль подачи топлива и педаль сцепления, повернуть ключ выключателя стартера в нефиксированное положение (т. е. включить стартер), не отпуская кнопку выключателя.

5. Как только двигатель начнет работать, отпустить ключ выключателя стартера, а кнопку выключателя ЭФУ удерживать до тех пор,

Пока работа двигателя не станет устойчивой, но не более 1 мин, и плавно отпустить педаль сцепления. Если двигатель не пустился, через 1 ...2 мин следует повторить указанные операции.

Пуск холодного двигателя при температуре окружающей среды ниже -15 °С. При температурах ниже -15 °С рекомендуется пользоваться жидкостным подогревателем двигателя. Для пуска холодного двигателя с помощью подогревателя необходимо выполнить следующее.

1. Включить аккумуляторную батарею.

2. Открыть кран отопителя кабины.

3. Включить подогреватель, нажав на кнопку на панели управления подогревателем. При этом должен загореться сигнализатор.

4. Прогреть двигатель подогревателем до температуры охлаждающей жидкости не ниже +40 °С. Время прогрева, после которого можно приступить к пуску двигателя, зависит от температуры окружающего воздуха.

5. Выключить подогреватель и пустить двигатель как указано выше, для пуска при температуре выше 0 °С.

Останов двигателя. Перед остановом двигателя следует дать ему поработать в течение 3...5 мин сначала на средней, а затем на минимальной частоте холостого хода для снижения температуры охлаждающей жидкости, масла и турбокомпрессора. Для останова следует отпустить педаль подачи топлива и вытянуть полностью ручку тяги останова. После останова двигателя нужно вернуть ручку в исходное положение и ключом выключить приборы.

Tweet
Поделиться

BACK NEXT TOP

Сайт является частным собранием материалов и представляет собой любительский информационно-образовательный ресурс. Вся информация получена из открытых источников. Администрация не претендует на авторство использованных материалов. Все права принадлежат их правообладателям
По вопросам сотрудничества и другим вопросам по работе сайта пишите на cleogroup[собака]yandex.ru