«Хёндай» не оставляет надежду прорваться в высший свет. У корейцев нет долгой истории, дающей право чувствовать себя аристократами. И помочь им может лишь вкусовой шок — удар по чувствам автомобильных гурманов.
Предыдущая попытка поразить воображение покупателя оказалась недостаточно смелой: «Хёндай-Генезис» хорош собой, но на пощечину общественному вкусу никак не тянет. Однако упорные азиаты не сложили оружия. Они подготовили прототип «Велостер-Спорт-Купе», который пока очень напоминает концепт-кар, дебютировавший в 2007 году на Сеульском салоне. Серийную версию, призванную заменить «Тибурон» (у нас известный под именем «Купе»), покажут осенью в Париже.
«Велостер» бесспорно красив. Изысканная форма фар, спортивная решетка радиатора и черные стойки кузова придают автомобилю элегантный вид. Расположенный по центру сдвоенный патрубок выхлопной системы также смотрится стильно. Изюминка прототипа — в асимметричности. Пассажирская дверь короче водительской. За ней — как у «Мини-Клабмена» или «Mazda-RX8″ — притаилась маленькая дверца, открывающаяся назад. Это некое архитектурное излишество: спорт-купе — не семейный седан, задние сиденья используются в нем нечасто.
«Велостер» планируют оснастить 140-сильным 1,6-литровым двигателем весьма умеренного аппетита около 5,8 л/100 км. Более дорогие модификации получат его турбоверсию или 2-литровый мотор с непосредственным впрыском.
Место для рекламы