Благодаря “высокому” качеству нашего бензина сроки службы топливного фильтра резко сокращаются, поэтому данную процедуру нужно проводить в разы чаще, чем советует завод изготовитель.
Замену топливного фильтра я начал с того, что открутил 2 гайки на 10, крепления хомута. Хомут откручивал, для того чтобы потом его сразу снять вместе с фильтром, и слить остатки бензина, для меня так удобнее.
Рис 1 – Болт крепления хомута топливного фильтра.
Подложив тряпку под болтовое соединения, берем 2 ключа на 19 и 14. Ключ на 19 держим, а ключом на 14 слегка приотворачиваем гайку, в начале, для того чтобы сбросить давление в системе.
Рис 2 – Отворачиваем верхнее болтовое соединение.
Сбросив давление, отворачиваем гайку крепления топливной трубки.
Далее нам нужно открутить топливную трубку снизу фильтра.
Рис 3 – Нижнее болтовое соединение топливного фильтра.
Вывернув болт, заткните нижнее отверстие топливного фильтра пальцем, снимите фильтр и слейте остатки бензина.
Рис 4 – Место установки топливного фильтра.
Ослабьте гайку на хомуте и вытащите фильтр.
Рис 5 – Старый топливный фильтр.
Выкрутите переходник из старого фильтра и вверните в новый.
Рис 6 – Переходник.
Прикручиваем хомут на свое место и вставляем в него фильтр. Прикручиваем топливные трубки снизу и сверху к фильтру, не забываем про медные шайбы. Затянув гайку на хомуте, зажимаем топливный фильтр.
Рис 7 – Новый топливный фильтр.
Прежде чем заводить двигатель несколько раз включим и выключим зажигание, для того чтобы полностью заполнилась топливная система. Заводим двигатель, и еще раз проверяем надежность болтовых соединений. Если все в порядке, нигде не мокреет, то на этом замена топливного фильтра окончена.