Досталась мне моя ауди 100 с4 уже с неполноценной выхлопной системой, а именно катализаторы были срезаны, а вместо них вварены трубы. Конечно, просто вваренные трубы лучше, чем уже забитые катализаторы, но последствий после таких изменений в системе выхлопа не избежать, об экологии мы с вами говорить не будем, а вот излишние шумы, особенно надоедливый рык в районе 2000 оборотов действительно сильно беспокоил.
Как-то на одном из ауди форумов поднималась тема о замены катализаторов на резонаторы от волги. Заразился я данной идеей и решил тоже себе попробовать.
Резонаторов от волги не нашел, пришлось взять то, что попалось под руку, а именно резонаторы от УАЗа, кажись патриота.
Вот так у меня выглядели отходящие выхлопные трубы до моего вмешательства.
Рис 1 – Вместо катализаторов вварены трубы.
Отвернул от выпускного коллектора.
Рис 2 – Крепление к выпускному коллектору.
Рис 3 – Выпускной коллектор.
Рис 4 – Вместо катализатора вварена труба.
Рис 5 – Резонатор от УАЗа.
Рис 6 – Результат, резонаторы вместо катализаторов вид сзади.
Рис 7 – Результат, резонаторы вместо катализаторов вид спереди.
Результат, конечно, получился не тот на который я рассчитывал, думал что выхлоп после проделанной процедуры будет беззвучным, но к сожалению в данном случае вышло не совсем так. Но в тоже время нельзя сказать что эффекта никакого не получил, эффект бесспорно есть, а именно пропал этот назойливый рык на границе 2000 оборотов.
Так что проделанной процедурой все равно доволен. Посмотрим на сколько хватит резонаторов, на будущее попробую поставить что-нибудь из того, что советовали и ставили себе парни на форуме.