Турбокомпрессор функционирует в условиях высоких температур и скоростей вращения, поэтому попадание в его рабочие камеры любых посторонних предметов сопряжено с риском выхода из строя рабочих компонентов!
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Слейте охлаждающую жидкость (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
Отсоедините от турбокомпрессора воздушные рукава, - примите меры против попадания в приемный патрубок турбокомпрессора посторонних предметов и мелкого мусора.
Схема подключения к турбокомпрессору воздуховодов (1 и 2)
Снимите термоизоляционный кожух (1).
Снимите с турбокомпрессора отводной патрубок водяного тракта.
Отсоедините маслоподающую трубку.
Снимите с турбокомпрессора патрубки подачи (1) и отвода (2) отработавших газов.
Отсоедините приемный и выпускной патрубки турбокомпрессора.
Отпустите крепежные болты и снимите турбокомпрессор, - сразу же закупорьте компрессорные и турбинные патрубки во избежание попадания внутрь рабочих камер турбокомпрессора посторонних предметов.
Во избежание попадания масла в турбинную или компрессорную камеры старайтесь не переворачивать снятый турбокомпрессор, постоянно ориентируя его также, как он был установлен на двигателе!
Проверьте свободу и плавность вращения ротора, при помощи измерителя DTI проверьте вал ротора на наличие чрезмерного осевого и радиального люфтов. Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций Главы Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов.
Осмотрите турбинное и компрессорные (ротор) колеса на наличие следов масла и нагарообразования, удостоверьтесь в отсутствии в колесах трещин, деформаций и прочих механических повреждений.
Проверьте, не соприкасаются турбинное колесо и ротор со стенками рабочих камер турбокомпрессора.
Сняв крепежный палец исполнительного штока, проверьте плавность функционирования клапана сброса. Оцените плотность посадки клапана на своем седле в кожухе турбины.
Установка производится в обратном порядке, - перед посадкой турбокомпрессора на автомобиль залейте небольшое количество масла в патрубок подсоединения маслопровода.
Приготовьте подходящую масленку, запустите двигатель и дайте ему 1-2 минуты поработать вхолостую на малых оборотах. После того как масло распределится по внутренним поверхностям турбокомпрессора обороты двигателя могут быть подняты.
Nissan Maxima QX | Снятие и установка распределительных валов и толкателей клапанов | Ниссан Максима Opel Vectra B | Регулировка механизма переключения передач | Опель Вектра BMW 5 (E34) | Циркуляция охлаждающей жидкости | БМВ 5 Volkswagen Golf IV | Буксирные проушины | Фольксваген Гольф
Сайт является частным собранием материалов и представляет собой любительский информационно-образовательный ресурс. Вся информация получена из открытых источников. Администрация не претендует на авторство использованных материалов. Все права принадлежат их правообладателям По вопросам сотрудничества и другим вопросам по работе сайта пишите на cleogroup[собака]yandex.ru