ru uk en fr de ca sq it eu bs bg be af ar az ms mg
Автолидер
Категория Советы автомобилистам  

Kia Sportage | Снятие и установка турбокомпрессора | Киа Спортейдж


2019-09-10 16:40:20

Руководства Kia Sportage (Киа Спортейдж)

Снятие и установка турбокомпрессора

Конструкция турбокомпрессора

1 — Турбинная сборка
2 — Стопорная пластина
3, 23 — Болты М6
4 — Колесо турбины
5, 12 — Поршневые кольца
6 — Термозащитный кожух
7, 9 — Втулка
8 — Центральный кожух
10 — Стопорное кольцо
11 — Упорная втулка
12 — Поршневое кольцо
13 — Упорная пластина

14 — Маслоотделитель
15 — Болт
16 — Уплотнительное кольцо
17 — Торцевая пластина
18 — Ротор компрессора
19 — Контргайка
20 — Стопорное кольцо
21 — Кожух компрессора
22 — U-образное стопорное кольцо
24 — Сборка исполнительного механизма
25 — Шланг
26 — Крепежный хомут


Турбокомпрессор функционирует в условиях высоких температур и скоростей вращения, поэтому попадание в его рабочие камеры любых посторонних предметов сопряжено с риском выхода из строя рабочих компонентов!


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Слейте охлаждающую жидкость (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
  2. Отсоедините от турбокомпрессора воздушные рукава, - примите меры против попадания в приемный патрубок турбокомпрессора посторонних предметов и мелкого мусора.
Схема подключения к турбокомпрессору воздуховодов (1 и 2)
  1. Снимите термоизоляционный кожух (1).
  1. Снимите с турбокомпрессора отводной патрубок водяного тракта.
  2. Отсоедините маслоподающую трубку.
  1. Снимите с турбокомпрессора патрубки подачи (1) и отвода (2) отработавших газов.
  1. Отсоедините приемный и выпускной патрубки турбокомпрессора.
  1. Отпустите крепежные болты и снимите турбокомпрессор, - сразу же закупорьте компрессорные и турбинные патрубки во избежание попадания внутрь рабочих камер турбокомпрессора посторонних предметов.

Во избежание попадания масла в турбинную или компрессорную камеры старайтесь не переворачивать снятый турбокомпрессор, постоянно ориентируя его также, как он был установлен на двигателе!


  1. Проверьте свободу и плавность вращения ротора, при помощи измерителя DTI проверьте вал ротора на наличие чрезмерного осевого и радиального люфтов. Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций Главы Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов.
  1. Осмотрите турбинное и компрессорные (ротор) колеса на наличие следов масла и нагарообразования, удостоверьтесь в отсутствии в колесах трещин, деформаций и прочих механических повреждений.
  2. Проверьте, не соприкасаются турбинное колесо и ротор со стенками рабочих камер турбокомпрессора.
  3. Сняв крепежный палец исполнительного штока, проверьте плавность функционирования клапана сброса. Оцените плотность посадки клапана на своем седле в кожухе турбины.
  4. Установка производится в обратном порядке, - перед посадкой турбокомпрессора на автомобиль залейте небольшое количество масла в патрубок подсоединения маслопровода.
  5. Приготовьте подходящую масленку, запустите двигатель и дайте ему 1-2 минуты поработать вхолостую на малых оборотах. После того как масло распределится по внутренним поверхностям турбокомпрессора обороты двигателя могут быть подняты.

Поделиться

Похожие статьи

  Nissan Maxima QX | Снятие и установка распределительных валов и толкателей клапанов | Ниссан Максима
  Opel Vectra B | Регулировка механизма переключения передач | Опель Вектра
  BMW 5 (E34) | Циркуляция охлаждающей жидкости | БМВ 5
  Volkswagen Golf IV | Буксирные проушины | Фольксваген Гольф
 

Сайт является частным собранием материалов и представляет собой любительский информационно-образовательный ресурс. Вся информация получена из открытых источников. Администрация не претендует на авторство использованных материалов. Все права принадлежат их правообладателям
По вопросам сотрудничества и другим вопросам по работе сайта пишите на cleogroup[собака]yandex.ru