ru uk en fr de ca sq it eu bs bg be af ar az ms mg
Автолидер
Категория Устройство и принцип действия  

Классификация двигателей внутреннего сгорания.


2015-12-06 00:00:00

dvigatel

Двигатели можно классифицировать по следующим признакам:

  1. по смесеобразованию и виду топлива:
    • с внутренним смесеобразованием дизельный двигатель приготовление смеси происходит непосредственно уже в самом цилиндре. Воспламенение горючего происходит от соприкосновения с нагретым до высокой температуры воздухом, за счет его сжатия поршнем. В качестве топлива используется дизтопливо.
    • с внешним смесеобразованием бензиновые двигатели, также они могут работать и на газу. Смесеобразование происходит за пределами цилиндра. В цилиндр попадает уже готовая смесь, воспламенение которой происходит от искры свечи зажигания. В качестве топлива используется бензин или газ.
  2. по выполнению рабочего цикла существуют:
    • двухтактные. Рабочий цикл совершается за два такта. Такт – это процесс, происходящий в цилиндре за один ход поршня.
    • четырехтактные. Рабочий цикл совершается за четыре такта.
  3. по числу цилиндров различают:
    • одноцилиндровые.
    • двухцилиндровые.
    • многоцилиндровые
  4. по расположению цилиндров:
    • рядные цилиндры расположены в ряд.
    • V – образные цилиндры расположены под углом 90 градусов.
    • оппозитные цилиндры расположены под углом 180 градусов.
  5. По способу охлаждения:
    • с воздушным охлаждением обдувается встречным потоком воздуха или используются вентиляторы для принудительного обдува.
    • с водяным охлаждением для охлаждения используется жидкость, которая циркулирует по каналам в головки блока цилиндров и не посредственно в самом блоке, отводя излишки тепла.

На современных автомобилях в наше время используются многоцилиндровые двигатели с водяным охлаждением со всеми видами расположения цилиндров. Используются как бензиновые, так и дизельные двигатели.



Поделиться

Похожие статьи

 Расход топлива двигателем.
 Устройство масляного фильтра.
 Термостат двигателя.
 Система изменения фаз газораспределения.
 

Сайт является частным собранием материалов и представляет собой любительский информационно-образовательный ресурс. Вся информация получена из открытых источников. Администрация не претендует на авторство использованных материалов. Все права принадлежат их правообладателям
По вопросам сотрудничества и другим вопросам по работе сайта пишите на cleogroup[собака]yandex.ru