ru uk en fr de ca sq it eu bs bg be af ar az ms mg
Автолидер
Категория Ауди S4  

Ремонт шаровой ауди с4.


2014-06-08 00:00:00

Шаровая на ауди с 4 может выйти из строя по двум причинам, просто уже подошло ее время и вся смазка в ней высохла, либо из-за порвавшегося пыльника и попадания грязи и пыли во внутрь, тем самым ускоряя ее износ. Признаками выхода из строя шаровой могут служить стуки, скрипы. Люфт или свободное хождение пальца в шаровой также указывают на ее непригодность к эксплуатации.

Ремонт шаровой на ауди с4 начнем с того, что рычаг мы уже сняли и он лежит у нас перед глазами.

Снятый рычаг ауди с4

Рис 1 – Снятый рычаг ауди с4.

Снимаем старый пыльник и переворачиваем рычаг.

 Место завольцовки шаровой

Рис 2 – Место завольцовки шаровой.

Для того что бы вытащить палец шаровой, необходимо аккуратно обточить место завольцовки болгаркой.

 Обточенное место завольцовки шаровой

Рис 3 – Обточенное место завольцовки шаровой.

После проделанной процедуры нужно перевернуть рычаг и не сильными ударами в торец пальца выбить завольцованую тарелочку шаровой.

 Задняя крышка шаровой

Рис 4 – Задняя крышка шаровой.

Вместе с тарелочкой должно легко выйти и все остальное.

 Палец шаровой и полимерный вкладыш

Рис 5 – Палец шаровой и полимерный вкладыш.

Когда мы полностью разобрали шаровую, нужно все тщательно отмыть от грязи.

    Прежде чем будем собирать обратно, необходимо сделать следующее:
  • слегка увеличить зазоры между лепестками в полимерном вкладыше, для того чтобы убрать люфт в шаровой.
  •  Полимерный вкладыш

    Рис 6 – Полимерный вкладыш.

  • далее нам нужно изготовить шайбу, такого же диаметра, как и у полимерного вкладыша.

 

 Полимерный вкладыш вид сзади

Рис 6 – Полимерный вкладыш вид сзади.

Это для того, чтобы, когда мы закроем шаровую тарелочкой и сожмем, шайба зашла во внутрь минуя посадочное место тарелочки, ликвидируя предыдущий износ. Толщину шайбы нужно подбирать опытным путем в зависимости от того какой люфт был перед ремонтом. Еще необходимо сделать поправку на то что после того как мы заварим шаровую, то от нагрева у нас все немного прослабнет, поэтому нужно делать потуже.

Теперь все смазываем и вставляем на место.

 Шаровая без крышки

Рис 7 – Шаровая без крышки.

Ровненько кладем нашу шайбу и аккуратно закрываем тарелочкой.

Теперь для того чтобы все сдавить нам потребуется вот такая струбцина.

 Струбцина для сжатия шаровой

Рис 8 – Струбцина для сжатия шаровой.

Зажимаем в нее нашу шаровую. Следим за тем, что бы тарелочка села на место. По идее подбирать толщину шайбы нужно руководствуясь нажатием струбцины.

Рис 9 – Зажимаем шаровую струбциной.

Теперь необходимо прихватить сваркой в нескольких местах, для того чтобы можно было освободить рычаг из струбцины.

Теперь нужно укрепить сваркой. Самое главное не перегреть. От перегрева у вас сгорит вся смазка, да и сам вкладыш так же может пострадать. Для того чтобы не допустить перегрева я обматывал шаровую мокрой тряпкой и периодически смачивал тряпку водой.

В результате получилось следующее.

 Отреставрированная шаровая

Рис 10 – Отреставрированная шаровая.

2 года назад когда восстанавливал шаровую с правой стороны сварных швов у меня было в два если не в три раза меньше, нечего все держится.

Теперь красим краской, ставим все на место и наслаждаемся проделанной работой.

Если у вас возникли вопросы или имеются предложения по данной статье. Добро пожаловать на форум.

купить справку в бассейн

Похожие статьи

 Датчики ауди с4 2.6.
 Ремонт сервопривода воздушной заслонки.
 Замена опорного подшипника ауди с4. Со снятием стойки.
 Ауди с4 двигатель 2.6.
 

Сайт является частным собранием материалов и представляет собой любительский информационно-образовательный ресурс. Вся информация получена из открытых источников. Администрация не претендует на авторство использованных материалов. Все права принадлежат их правообладателям
По вопросам сотрудничества и другим вопросам по работе сайта пишите на cleogroup[собака]yandex.ru