ru uk en fr de ca sq it eu bs bg be af ar az ms mg
Автолидер
Категория РАЗНОЕ  

Как работает система ГБО в автомобиле


2016-11-02 03:22:28

Многие из наверняка уже слышали что в автомобилях для экономии денег применяют технологию ГБО. В чем же суть работы этой технологии? Как оказалось brc гбо это почти такая же технология как и технология впрыска нефтяного топлива в двигатель, только в гбо в двигатель доставляется газ. Газ для этих целей берется пропан или бутан. Для того чтобы набрать много газа в автомобилях монтируют специальные газовые баллоны, которые предназначены для работы и эксплуатации в автомобилях.

Заправляют баллоны сжиженным газом, который поступает в газовую систему автомобиля. Задача газовой системы автомобиля сделать так чтобы двигатель мог работать на газе, поэтому для этих целей газ делается жидким, фильтруется специальным фильтром перед тем как попасть в двигатель. От качества фильтра зависит срок и качество работы двигателя в целом. Обычно фильтр выступает в роли клапана, поэтому правильно будет назвать его клапанный фильтр для очистки газа от разных примесей.

После клапана фильтра за работу с газом берется устройство под названием редуктор испаритель, которое сделает все чтобы давление в газе было понижено и равно одной атмосфере. Благодаря этому можно будет подавать газ по шлангом низкого давления в устройство которое называется смеситель. Многие наверняка уже догадались что задача смесителя будет регулировать подачу бензина и газа в камеру сгорания двигателя. Весь процесс подачи можно будет регулировать с помощью приборной панели где есть регуляторы. Для того чтобы использовать ГБО основанное на инжекторном типе, придется отказаться от бензинового клапана, потому что вместо него монтируется эмулятор форсунок, который просто навсего ставится как имитация бензиновых клапанов форсунок. Благодаря такой замене автомобиль не будет переходить в режим аварии. В новом поколении ГБО 4 инженеры придумали использовать газовый клапан еще и как эмулятор.

На данный момент чтобы подключить ГБО, можно использовать дву схемы подключения. Первая схема это классическое подключение где струя газа подается в инжектор или карбюратор. По второй схеме которая называется последовательной, газ направляют в специальные газовые форсунки, рядом с ними находятся также и бензиновые форсунки. По первой схеме подключения можно сэкономить деньги, так как эта услуга намного дешевле, чем подключение ГБО по последовательной схеме. Минусом есть только то что двигатель автомобиля очень сильно изнашивается и может выйти из строя намного быстрее. Зато последовательная схема считается на данный момент одной из самых лучших, но при этом она очень дорогая.



Поделиться

Похожие статьи

 Что значит фильтр для дизельного топлива
 Взять кредит в Эстонии
  Арт-терапия
 Что такое антигравийная пленка
 

Сайт является частным собранием материалов и представляет собой любительский информационно-образовательный ресурс. Вся информация получена из открытых источников. Администрация не претендует на авторство использованных материалов. Все права принадлежат их правообладателям