ru uk en fr de ca sq it eu bs bg be af ar az ms mg
Автолидер

Категория РАЗНОЕ  

Обзор нового Мерседес Бенц А-класс


2017-05-31 12:41:08

Мерседес Бенц А-класса является сегодня одним из наиболее привлекательных авто в своем сегменте. Сохранив модульную платформу Б-класса, он обрел более стремительные очертания, внушительную оптику и фонари. Новый хэтчбек от Мерседес Бенц это уже не автомобиль для европейских домохозяек. Он явно создавался для другой целевой аудитории, о чем говорят изменившиеся габариты машины. Новый А-класс стал существенно ниже, его центр тяжести сместился на 40 миллиметров, а длина увеличилась до 4292 миллиметров, что, безусловно, придает автомобилю большей динамичности. Такие машины пользуются спросом, выкуп автомобилей Mercedes дорого на www.avtoaliance.ru/vikup-mercedes/, быстро и по хорошей цене сможете продать свою машину.

Салон нового хэтчбека очень близок к эталонному оформлению Мерседес Бенц в премиум- классе. Характерный руль с тремя спицами, эффектные воздухозаборники, высокое качество отделки. Однако, несколько непривычно выглядит экран, который не вмониторован в приборную панель. Кроме того, жесткий пластик в некоторых элементах интерьера салона создает двоякие ощущения.

Стоит подчеркнуть опцию интегрирования айфона со всеми электронными системами нового автомобиля от Мерседес Бенц. Она позволяет прослушивать музыку через аудиосистему, выходить в социальные системы через бортовой компьютер и многое другое.



Особенно эффектно выглядят необычные для Мерседес Бенц передние сиденья ковшеобразной формы со множеством всевозможных настроек. Расположиться с комфортом в них сможет, пожалуй, человек любого роста и комплекции. Зато задние сиденья получились не столь удобными, и для людей с ростом более метра восьмидесяти они будут слишком тесны.

Удивителен и тот факт, что во время движения в салон автомобиля проникает шум. Конечно, для других производителей в этом нет ничего странного, но только не для Мерседес Бенц. Разумеется, посторонние звуки не настолько громкие как, скажем, в Мазде, но все же присутствуют. С другой стороны нужно отметить, что на больших скоростях свист ветра в салон не проникает абсолютно.

Новый А-класс очень приятен и прост в управлении, поведение на поворотах не вызывает нареканий. Что касается подвески, то отчетливо ощущается ее жесткость и спортивная упругость.

На российский рынок новый хэтчбек выходит в двух модификациях: с моторами 156 и 122 л.с. Трансмиссия автоматическая, управляющий рычаг размещен на руле. Кроме того, для ручного переключения передач система управления оснащена подрулевыми лепестками.

Автомобиль имеет два режима трансмиссии - экологичный и спортивный. Прокатиться с ветерком в экологичном режиме не выйдет, необходимо сразу же активировать спорт-режим. Но и он не позволит "вильнуть кормой" или осуществить перегазовку.




Похожие статьи

 Выбор подвисного унитаза
 Автофургоны – их разновидности и причины популярности
 Баннерная реклама внутри AvtoPro как лучшее решение для компаний-продавцов автозапчастей
 Ирбис ttr250
 

Сайт является частным собранием материалов и представляет собой любительский информационно-образовательный ресурс. Вся информация получена из открытых источников. Администрация не претендует на авторство использованных материалов. Все права принадлежат их правообладателям