ru uk en fr de ca sq it eu bs bg be af ar az ms mg
Автолидер

Категория РАЗНОЕ  

Аккумуляторы


2017-05-28 22:53:32

Так как мы живем в динамично развивающемся обществе и вокруг нас постоянно все меняется, замена старой аккумуляторной батареи на новую становится обыденным делом. Приборы которые аккумулирует в себя электрическую энергию называются называются аккумуляторами. Сейчас существует очень много разных видов таких накопителей электрического тока. Основными принято считать свинцово-кислотные Pb, литий-ионные Li-ion, никель-металл-гидридные Ni-MH, никель-кадмиевые Ni-Cd. Также можно встретить и такие, как серебряно-цинковые, цинк-бромные, серебряно-кадмиевые, цинк-хлорные, никель-цинковые.

Сфера применения таких батарей очень широка, от накопления электричества на космических станциях, до подводных лодок в океане. Основными клиентами безусловно являются машины, автономные домохозяйства. Например для погрузчиков которые работают на электричестве они очень нужны. В таких машинах используют специальные тяговые аккумуляторы https://kwatt.com.ua/tyagovye-akkumulyatory-dlya-pogruzchika/ , которые могут выдать большой ток длительное время при этом не разряжаясь. В таких аккумуляторах чем больше емкость батареи тем лучше и дольше будет выполнять свои функции машина. В случае острой необходимости можно произвести замену батареи и продолжать работу дальше.

Те кто работал с обычными свинцово-кислотными батареями знают что они очень уязвимы к глубокому разряду, который начинает губительный процесс как сульфитацию пластин. Чтобы избежать этого процесса лучше такие аккумуляторы не разряжать в ноль. Совсем другое дело обстоит с тяговыми, которые, как правило, имеют очень хороший запас количества разрядов и зарядов, не бояться полного разряда, после зарядки восстанавливают свою емкость. Если хорошо присмотреться к тяговому аккумулятору то можно увидеть что они намного массивней чем их собратья свинцовые, у них крепкое днище и боковые стенки. Благодаря таким мерам предосторожности они хорошо защищены от ударов и столкновений с корпусом.

Тяговые аккумуляторы можно разделить на две группы, к одной из них относятся так называемые необслуживаемые, а к другой обслуживаемые. Как правило, у обслуживаемых можно найти такой же состав электролита, как и у классических аккумуляторов. Для того чтобы удержать как можно дольше заряд используется гель, его применяют в необслуживаемых аккумуляторах куда не надо добавлять электролит. Разряжать такой аккумулятор можно до 60-80 процентов в зависимости от производителя.




Похожие статьи

 Автофургоны – их разновидности и причины популярности
 Баннерная реклама внутри AvtoPro как лучшее решение для компаний-продавцов автозапчастей
 Что такое антигравийная пленка
 Сервисный автоцентр по обслуживанию коммерческого транспорта.
 

Сайт является частным собранием материалов и представляет собой любительский информационно-образовательный ресурс. Вся информация получена из открытых источников. Администрация не претендует на авторство использованных материалов. Все права принадлежат их правообладателям