ru uk en fr de ca sq it eu bs bg be af ar az ms mg
Автолидер

Категория Ауди S4  

Датчик уровня топлива ауди 100 с4.


2014-05-24 00:00:00

Датчик уровня топлива на автомобиле ауди 100 с4 расположен в верхней части бака, в его корпус вмонтированы: напорная и обратная топливные магистрали и вентиляция топливного бака. Так же на нем располагается электрический разъем питания электробензонасоса и самого датчика уровня топлива.

Прежде чем снимать датчик уровня топлива нужно убедиться, что в баке находится топлива менее чем 2/3, у меня было примерно 20 литров.

И так приступим. Убираем обшивку в багажном отсеке, ту, что находится сразу за пассажирским задним сидением. Она крепится на пластмассовых гайках.

Убрав обшивку, мы видим лючок. Отворачиваем 3 шурупа и поднимаем его.

 Крепление крышки люка

Рис 1 – Крепление крышки люка.

Под ним, вероятно, будет очень много пыли.

 Сняли лючек

Рис 2 – Сняли лючек.

Отсоединяем разъем и убираем всю эту пыль, что бы в будущем она не попала у нас в бак. Для этого лучше всего воспользоваться компрессором.

Отворачиваем хомуты вентиляции бака и обратной магистрали. Прежде чем отворачивать болт напорной магистрали нам необходимо в ней сбросить давление. Для этого нам необходимо пойти под капот и подложив ветошь под соединение, сбрасываем давление и затем полностью отворачиваем шланг напорной магистрали. Например, как в статье про чистку форсунок рисунок 3.

 Крепление топливных шлангов

Рис 3 – Крепление топливных шлангов.

Вентиляция топливного бака. Обратная топливная магистраль. Напорная топливная магистраль слева на право.

Теперь нам нужно снять металлическое кольцо, которое прижимает и держит датчик уровня топлива. Для этого существует специальный ключ, но конечно, вряд ли он окажется у вас под рукой, поэтому берем тупую отвертку и, уперев в одно из ребер, отворачиваем кольцо против часовой стрелки не сильными ударами по рукоятке отвертки.

 Ребро для проворачивания

Рис 4 – Ребро для проворачивания.

 Металлическое кольцо

Рис 5 – Металлическое кольцо.

Сняв кольцо, приподнимаем датчик уровня топлива и, ослабив хомут на сливном трубопроводе, снимаем шланг обратной магистрали. Затем, воспользовавшись двумя рожковыми ключами, отворачиваем гайку и снимаем шланг напорной магистрали. Так же не забываем отсоединить разъем питания топливного насоса.

 Датчик уровня топлива

Рис 6 – Датчик уровня топлива.

Теперь датчик уровня топлива ничего не держит, и мы его извлекаем из бака. Будьте осторожны, не погниете рамку с поплавком. В баке остался бензонасос с остатками топлива.

 Бензонасос

Рис 7 – Бензонасос.

Рис 8 - Датчик уровня топлива.

 Датчик уровня топлива

Рис 9 - Датчик уровня топлива.

 Датчик уровня топлива

Рис 10 - Датчик уровня топлива.

В нижней части датчика уровня топлива мы видим потенциометр. Исследуйте его внимательно, все ли дорожки в порядке, хорошо ли прилегает ползунок, целостность проводков и качество пайки.

По мануалу сопротивление должно быть приблизительно следующим:

  • полный бак – 31 Ом.
  • пустой бак – 297 Ом.
  • начало красной зоны – 143 Ом.

 Потенциометр в положении пустой бак

Рис 11 – Потенциометр в положении пустой бак.

 Потенциометр в положении полный бак

Рис 12 – Потенциометр в положении полный бак.

Если в отчете вы заметили какие-то недочеты или у вас при просмотре возникли вопросы можете поситить наш форум.




Похожие статьи

 Замена лампочек в панели приборов ауди с4.
 Замена термостата ауди с4 2.6.
 Как поставить сабвуфер в машину ауди с4.
 Аккумулятор под задним сидением ауди с4.
 

Ищите проверенную компания? ремонт компьютеров и компьютерная помощь жулебино по сзао.

Сайт является частным собранием материалов и представляет собой любительский информационно-образовательный ресурс. Вся информация получена из открытых источников. Администрация не претендует на авторство использованных материалов. Все права принадлежат их правообладателям