ru uk en fr de ca sq it eu bs bg be af ar az ms mg
Автолидер

Категория Советы автомобилистам  

Hyundai Santa Fe | Механизм управления автоматической коробкой передач | Хендай Санта Фе


2017-12-07 05:09:13

Руководства Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе)

3.3.10. Механизм управления автоматической коробкой передач

3.3.11 Механизм управления автоматической коробкой передач Hyundai Santa Fe
Рис. 3.92. Механизм управления автоматической коробкой передач: 1 – рукоятка рычага селектора АКПП; 2 – панель индикатора положения рычага селектора АКПП; 3 – кронштейн крепления выключателя; 4 – магнитный выключатель; 5 – стопор; 6 – болт; 7 – кронштейн троса привода стояночного тормоза; 8 – вал; 9 – рычаг троса управления АКПП; 10 – пружина стопора; 11 – рычаг селектора АКПП в сборе; 12 – рычаг выключателя; 13 – штифт (с отверстием под шплинт); 14 – возвратная пружина; 15 – влокирующий кулачок рычага селектора АКПП; 16 – кронштейн в сборе



Процедура установки блокировочного кулачка

3.3.11 Механизм управления автоматической коробкой передач Hyundai Santa Fe
Рис. 3.93. Положение блокирующего кулачка замка зажигания


Переместите рычаг селектора АКПП в положение "P" и установите блокирующий кулачок ключа замка зажигания, как показано на рисунке (рис. 3.93).
Проверьте, что блокирующий кулачок ключа замка зажигания расположен в положении "В" и удерживается упорным штифтом.

3.3.11 Механизм управления автоматической коробкой передач Hyundai Santa Fe
Рис. 3.94. Проверка блокирующего кулачка замка зажигания


Проверьте, что блокирующий кулачок рычага селектора АКПП расположен в положении "A" (рис. 3.94).
Проверьте, что замок зажигания установлен в положение "LOCK".

Процедура регулировки троса блокировки рычага селектора и троса блокировки ключа замка зажигания
Проверьте, что оба блокирующих кулачка установлены в положение, как показано на рисунке.
Установите трос блокировки рычага селектора и трос блокировки ключа замка зажигания в указанном положении. При этом другой конец троса блокировки ключа замка зажигания должен быть зафиксирован в замке зажигания, а трос блокировки рычага селектора должен быть зафиксирован на педали тормоза в соответствующем положении.

3.3.11 Механизм управления автоматической коробкой передач Hyundai Santa Fe
Рис. 3.95. Подсоединение тросов к рычагу селектора АКПП


Временно подсоедините оба троса к рычагу селектора АКПП, как показано на рисунке 3.95. Надежно закрепите каждый трос на штифте соответствующего блокирующего кулачка.
Слегка потяните трос блокировки рычага селектора в направлении, указанном стрелкой "E".
Проверьте, что наконечник троса блокировки рычага селектора касается блокирующего штифта, затем зафиксируйте внешнюю оплетку троса на кронштейне с помощью самонарезающий болт (self-tapping bolt).
Слегка нажмите на блокирующий кулачок ключа замка зажигания в направлении, указанном стрелкой "Q".
Cлегка потяните трос блокировки ключа замка зажигания в направлении, указанном стрелкой "G", чтобы натянуть трос и затем зафиксируйте внешнюю оплетку троса гайкой.
Проверьте, что наконечник троса блокировки ключа замка зажигания и трос блокировки рычага селектора закреплены.

Процедура проверки правильности установки блокировки рычага селектора АКПП
Когда рычаг селектора АКПП в положении "Р", то при отпущенной педали тормоза кнопка блокировки на рычаге не может быть нажата (рычаг селектора АКПП не может перемещаться из положения "Р" в другое положение).
Если педаль тормоза нажата (ход педали в пределах 15–22 мм), когда рычаг селектора АКПП в положении "Р", то кнопка блокировки должна срабатывать без ограничений и рычаг селектора можно плавно переместить из положения "Р" в другое положение.
Если педаль тормоза отпущена, то рычаг селектора АКПП должен плавно, без заеданий перемещаться в положение "Р" из любого другого положения.
Педаль тормоза должна перемещаться плавно, без заеданий.
Когда ключ замка зажигания в положении "LOCK", то даже при отпущенной педали тормоза кнопка блокировки на рычаге селектора АКПП должна срабатывать.
Ключ замка зажигания не должен поворачиваться в положение "LOCK", когда рычаг селектора АКПП установлен в положение, отличное от "P".
Если рычаг селектора АКПП установлен в положении "P", то ключ замка зажигания должен легко, без заедания поворачиваться в положение "LOCK".



Похожие статьи

  Renault Megane 2 | Снятие и установка звукоизоляции капота | Рено Меган 2
  Renault Megane | Замена топливного фильтра | Рено Меган
  Mitsubishi Pajero | Контрольный клапан усилителя тормозов | Митсубиси Паджеро
  Chevrolet Aveo | Солнцезащитный козырек | Шевроле Авео
 

Сайт является частным собранием материалов и представляет собой любительский информационно-образовательный ресурс. Вся информация получена из открытых источников. Администрация не претендует на авторство использованных материалов. Все права принадлежат их правообладателям