ru uk en fr de ca sq it eu bs bg be af ar az ms mg
Автолидер

Категория ВАЗ 2110  

ПОЛЬЗОВАНИЕ КЛЮЧАМИ ИММОБИЛИЗАТОРА И ЗАЖИГАНИЯ ВАЗ 2110


2017-12-25 00:00:00

Рис. 1-12. Панель приборов фрагмент: 1 - световой индикатор; 2 - датчик-сигнализатор иммобилизатора; 3 - кодовый ключ

Для запуска двигателя на автомобиле, оборудованном электронной противоугонной системой, изображенной на рис. 1-12:

1. После открытия какой-либо двери или кратковременного включения зажигания если выключатель в двери неисправен иммобилизатор на 30 сек переходит в режим «готовность к считыванию кода» — световой индикатор 1 рис. 1-12 датчика-сигнализатора 2 мигает с удвоенной частотой.

2. В течении этого интервала времени поднесите рабочий кодовый ключ 3 к датчику-сигнализатору на расстояние не более чем 13 мм. Блок иммобилизатора после считывания кода опознает его правильность, световой индикатор загорается на 2 сек и гаснет — и деблокирует контроллер управления двигателем, разрешая тем самым произвести запуск двигателя.

Запуск двигателя производите поворотом ключа в выключателе зажигания из положение I «зажигание» в положение II «стартер».

Выключатель зажигания имеет блокировку, препятствующую включению стартера при работающем двигателе. Для повторного запуска двигателя после неудачной попытки переведите ключ из положения I в положение 0 «выключено» и затем снова включите стартер.

Ключ вынимается в положении 0 выключателя зажигания. При этом срабатывает механизм механического противоугонного устройства, который запирает вал рулевого управления.

Переход иммобилизатора в режим «запрет запуска двигателя» — световой индикатор горит мигающим светом — происходит автоматически после выключения зажигания через 30 сек после открытия какой-либо двери или через 5,5 мин, если двери не открывались. В первом случае световой индикатор мигает с удвоенной частотой 30 с с момента открывания двери. Во-втором — за 30 сек до истечения 5,5-минутного интервала световой индикатор также начинает мигать с удвоенной частотой.

Красный электронный ключ — обучающий, необходим для обучения иммобилизатора новым кодам рабочих ключей. Иммобилизатор способен хранить коды четырех рабочих и одного обучающего.

Обучение иммобилизатора рабочим кодовым ключам проводите в следующем порядке:

1. Переведите иммобилизатор в режим «готовность к считыванию кода» — световой индикатор мигает с удвоенной частотой в течении 30 сек.

2. В течении указанного интервала времени поднесите к датчику—сигнализатору красный ключ и удерживайте его До Включения светового индикатора на 2 сек и начала частого мигания — иммобилизатор переходит в режим «обучение».

3. Затем поднесите первый черный ключ к датчику-сигнализатору и удерживайте его до выключения индикатора на 2 сек. В течении 10 сек поднесите следующий черный ключ, иначе иммобилизатор перейдет в режим «запрет запуска двигателя» без запоминания кода ключа.

4. Завершите процедуру обучения поднесением к датчику-сигнализатору красного ключа и удерживайте его до включения индикатора на 2 сек.

ВНИМАНИЕ!

Мигание индикатора в течения 5 сек говорит об ошибке во время запоминания кода ключа, поэтому следует повторить 2—4 Операции.

Недопустимо включение зажигания во время процедуры обучения. Запуск двигателя при помощи обучающего ключа невозможен.

В случае утери черного клипа проведите процедуру обучения для новых рабочих ключей, при этом коды ранее запомненных будут стерты.




Похожие статьи

 Перегрев двигателя ВАЗ 2110
 Снятие и установка сидений ВАЗ 2110
 ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ 2110
 Детали стояночной тормозной системы ВАЗ 2110
 

Сайт является частным собранием материалов и представляет собой любительский информационно-образовательный ресурс. Вся информация получена из открытых источников. Администрация не претендует на авторство использованных материалов. Все права принадлежат их правообладателям