ru uk en fr de ca sq it eu bs bg be af ar az ms mg
Автолидер
Категория ВАЗ 2110  

Недостаточное давление масла на холостом ходу на прогретом двигателе ВАЗ 2110


2015-12-26 00:00:00

1. Попадание под редук-

1. Очистите клапан от пос-

Ционный клапан давления

Торонних частиц и заусен-

Масла посторонних частиц

Цев, промойте масляный

Насос

2. Заедание редукцион-

2. Замените клапан

Ного клапана давления

Масла

3. Изношены шестерни

3. Отремонтируйте мас-

Масляного насоса

Ляный насос

4. Чрезмерный зазор меж-

Ду вкладышами и корен-

4. Прошлифуйте шейки и

Ными шейками коленчато-

Замените вкладыши

Го вала

Причина неисправности

Метод устранения

5. Чрезмерный зазор между шейхами к корпусами подшипников распределительного вала

6. Применение моторного масла несоответствующей марки и качества

5. Замените распределительный вал или головку цилиндров с корпусами подшипников

6. Замените масло другим, рекомендуемым в «Приложении 3»

Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе

1. Заедание редукцион-

1. Замените клапан

Ного клапана давления

Масла

2. Пружина редукцион-

2. Замените пружину

Ного клапана давления мас-

Ла имеет большую жесткость



Поделиться

Похожие статьи

 Разборка и сборка амортизаторов ВАЗ 2110
 Недостаточное давление масла на холостом ходу на прогретом двигателе ВАЗ 2110
 КАПОТ, КРЫШКА БАГАЖНИКА, БАМПЕРЫ ВАЗ 2110
 Свечи зажигания ВАЗ 2110
 

Сайт является частным собранием материалов и представляет собой любительский информационно-образовательный ресурс. Вся информация получена из открытых источников. Администрация не претендует на авторство использованных материалов. Все права принадлежат их правообладателям
По вопросам сотрудничества и другим вопросам по работе сайта пишите на cleogroup[собака]yandex.ru