ru uk en fr de ca sq it eu bs bg be af ar az ms mg
Автолидер
Категория Устройство и принцип действия  

Подача топлива на инжекторном двигателе.


2016-10-05 00:00:00

Все знают, что в процессе работы бензиновый двигатель внутреннего сгорания потребляет определенное количество топлива, как и откуда подается топливо, мы сейчас и узнаем.

В данной статье мы не будем касаться устройства карбюраторных двигателей, а рассмотрим только подачу топлива на инжекторе.

Систему впрыска можно разделить на 2 вида:

  • топливо впрыскивается форсунками во впускной коллектор.
  • топливо впрыскивается форсунками непосредственно в цилиндр.

Автомобили с непосредственным впрыском это конечно не редкость в наше время, но основная масса автомобилей на дороге все же, представляют автомобили с впрыском во впускной коллектор. Поэтому классический пример такого впрыска мы и рассмотрим.

Рис 1 – Подача топлива на инжекторе.

1- форсунки. 2 – топливная рампа. 3 – регулятор давления топлива. 4 – топливный фильтр. 5 – топливный бак.

Эта система включает в себя следующие элементы.

Электрический топливный насос, установленный в баке, под давлением подает топливо сначала на топливный фильтр, который в зависимости от марки может быть установлен возле топливного бака или в подкапотном пространстве. Отфильтрованное топливо по трубопроводу попадает в топливную рампу. В топливной рампе установлены форсунки.

Для обеспечения двигателя необходимым количеством топлива на всех режимах работы, количество топлива подаваемого насосом должно превышать потребность в нем двигателя. Поэтому производительность насоса на порядок выше. Для того чтобы уровнять давление и поддерживать его на одном уровне для этого установили регулятор давления топлива. Регулятор давления топлива поддерживает давление в заданных пределах, а излишки сбрасывает в обратный трубопровод, ведущий снова в топливный бак.

При запуске зажигания, топливный насос тут же начинает работать для того чтобы обеспечить необходимое давление при пуске двигателя. Если пуск двигателя был неуспешным, то примерно через секунду насос отключается.

Давление, создаваемое электронасосом, не допускает образования пузырьков воздуха в топливе, а встроенный в насос обратный клапан предотвращает возвращение топлива обратно в бак, тем самым поддерживая давления в топливной магистрали какой-то промежуток времени. Что облегчает последующий пуск двигателя.



Поделиться

Похожие статьи

 Системы подачи топлива инжекторных двигателей.
 Подача топлива на инжекторном двигателе.
 Принцип работы дизельного двигателя.
 Схема системы охлаждения двигателя.
 

Сайт является частным собранием материалов и представляет собой любительский информационно-образовательный ресурс. Вся информация получена из открытых источников. Администрация не претендует на авторство использованных материалов. Все права принадлежат их правообладателям
По вопросам сотрудничества и другим вопросам по работе сайта пишите на cleogroup[собака]yandex.ru