ru uk en fr de ca sq it eu bs bg be af ar az ms mg
Автолидер
Категория Ауди S4  

Замок багажника ауди с4.


2016-08-25 00:00:00

В один прекрасный момент замок на багажнике моей ауди с4 перестал выполнять свои функции. Проблема была следующего характера: багажник не закрывался, пока не хлопнешь его с силой. Когда даже это перестало помогать при закрывании багажника, пришлось разбирать замок и смотреть в чем причина.

Открываем багажник и откручиваем ряд шурупов.

Рис 1 – Крышка багажника ауди с4.

Снимаем панель и видим замок.

Рис 2 – Замок багажника ауди с4.

Отщелкиваем замки и отводим тяги в стороны.

Рис 3 - Тяги замка багажника.

1 - тяга центрального замка. 2 – тяга защелки багажника.

Откручиваем две гайки головкой на 10 Рис 2 и вытаскиваем замок. Вот он какой.

Рис 4 – Снятый замок багажника.

Когда мы снимем замок, то видим, что он крепится на двух шпильках, залитых в пластмасс задней фары. У меня эти шпильки оказались вырваны, поэтому пришлось восстанавливать и их. Чтобы к ним добраться, пришлось снять заднюю фару. Откручиваем остальные гайки. Открутив их, фара по-прежнему остается плотно сидеть на крышке багажника, ее удерживает уплотнитель похож на сырую резину. Аккуратно загоняем длинный тонкий ножик, между фарой и багажником и отделяем фару. Сняв фару, приступаем к восстановлению шпилек. Рядом где располагалась шпилька, я вкрутил по три шурупа, предварительно просверлив под них отверстия соответствующего диаметра. Поставил шпильку на ее место и все это залил эпоксидной смолой. Когда все засохло, лишнее снял напильником и наждачной бумагой.

Рис 5 – Задняя фара.

Уплотнитель собрал в одну кучу, и получился вот такой комок. Он немного напоминает пластилин, поэтому не составило большого труда его вновь уложить в паз на место.

Рис 6 – Задняя фара с уплотнителем.

Приступим к разборке замка. Снимаем пылезащитный пластмассовый кожух. Снимаем стопорное кольцо.

Рис 7 – Стопорное кольцо замка.

Снимаем верхнюю часть, убираем пружинку и видим.

Рис 8 – Ограничитель замка.

Когда тяга центрального замка ходит из открытого положения в закрытое и наоборот, то ограничитель ограничивает ее ход в крайних точках. В моем случае он оказался сломанным, поэтому у меня и возникала проблема с закрыванием замка.

Рис 9 – Отломленный ограничитель и замок.

Рис 10 – Отломленный ограничитель.

Сбоку снимаем пластмассу, закрывающую провода и снимаем верхнюю часть замка.

Снимаем концевики.

Рис 11 – Концевики замка.

Далее сжав пружину, вытаскиваем шайбу, перед этим запоминаем, как она стоит.

Вытаскиваем секрет замка, запоминая его положение, разъединяем оставшиеся детали.

Рис 12 – Секрет замка.

Рис 13 – Разобранный замок багажника.

Все промываем в бензине и собираем в обратной последовательности. У меня было достаточно много грязи.

Отломленный кусочек я не стал ставить, также лишней оказалась и пружина. Зато пришлось изготавливать самодельный ограничитель из эпоксидной смолы. Ограничитель служит для того чтобы тяга пневматического центрального замка не уводила кулачек дальше чем нужно.

Рис 14 – Ограничитель из эпоксидной смолы.

После проделанной работы замок работает как часы.

Если у вас возникли вопросы или имеются предложения по данной статье. Добро пожаловать на форум.



Поделиться
Игровой транспорт, авто, гримвагены для киносъемок от собственника.

Похожие статьи

 Замена масла ауди с4 2.6.
 Проверка датчика Холла ауди с4.
 Замер компрессии двигателя ауди с4 V6.
 Диагностика ауди 100 с4 2.6.
 

Сайт является частным собранием материалов и представляет собой любительский информационно-образовательный ресурс. Вся информация получена из открытых источников. Администрация не претендует на авторство использованных материалов. Все права принадлежат их правообладателям
По вопросам сотрудничества и другим вопросам по работе сайта пишите на cleogroup[собака]yandex.ru